Сервис автообзвона — отличная альтернатива колл-центру

8 декабря 2022

Если у вас крупная компания с большим клиентским потоком, то становится довольно сложно поддерживать связь с каждым человеком, совершившим у вас покупку. А это необходимо, потому что современный бизнес базируется на клиентоориентированности. Люди привыкли, что им пишут или звонят по каждой мелочи, дабы не было необходимости самостоятельно отслеживать процесс доставки заказа. Раньше для обратной связи нанимали сотрудников в колл-центр, но это довольно дорого. К тому же, нельзя исключить человеческий фактор: плохое настроение у сотрудников, усталость, отвлечённость на другие дела. В такой ситуации гораздо эффективнее . Сервис автообзвона является отличной альтернативой колл-центру, а еще это неплохая экономия средств. Как он работает? Давайте разбираться вместе.

Как происходит набор?

Совершаются по следующему алгоритму:

  • робот обзванивает базу клиентов, загруженную вами в программу заранее;
  • воспроизводит запрограммированный текст, выдерживая паузы и интонации диалога;
  • переадресует звонок на живого оператора, если появляется такая необходимость.

Очень удобно, что есть различные сценарии автоматических звонков. Их вы можете задавать по своему усмотрению. То есть если программа услышит заданные фразы, то продолжит диалог в подходящем ключе.

Как запустить автоматические звонки?

Давайте сразу договоримся, что сейчас мы будем говорить о связи с целевой аудиторией. В данном случае является отличным инструментом для продвижения b2c бизнеса. Но если вы проводите какие-то вебинары или тренинги, то можно находить заинтересованных слушателей, используя «холодные» звонки по уже собранной заранее базе. Еще удобно напоминать об вашем мероприятии, информировать целевую аудиторию о каких-либо изменениях в графике, проводить опрос после обслуживания, вебинара, и так далее. У сервиса автообзвона есть голосовое распознавание на базе супер-современной технологии Яндекс Speechkit. Круто, правда? Будущее уже наступило! Технология постоянно дорабатывается, чтобы более качественно уметь адаптировать диалог. Клиент даже не сразу понимает, что он говорит не с живым человеком, а с роботом. Разговор имитируется максимально правдоподобно. Вы можете в тестовом режиме попробовать сервис автообзвона совершенно бесплатно, чтобы самостоятельно убедиться в этом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий