3 популярных вида взаимодействия тату с рекламой.
Как сказал английский писатель Норман Дуглас: «Об идеалах нации можно судить по ее рекламе». В наше время реклама – это не только двигатель торговли, но и серьезное социокультурное явление. Сегодня реклама включает в себя различные отрасли искусства. Чем лучше качество рекламы, тем выше уровень фотоискусства или аудиовизуального произведения. Она может включать и художественную, режиссерскую или композиторскую работу. Главным условием выступает то, что реклама должна нравиться потенциальным потребителям. Поэтому маркетологи предпочитают включать в рекламу популярные, модные веяния и тенденции. Особую популярность набирает тату-культура и рекламщики не могли остаться в стороне от этого модного явления. Татуировка глубоко просочилась в различные направления рекламной индустрии. Приведем три основных вида взаимодействия рекламы с тату-культурой.
- В последнее время достаточно часто встречается реклама с присутствием людей с тату. Татуировка считается признаком моды, стиля, успеха и красивой жизни. И эти качества наилучшим образом вписывают ее в рекламу. Причем в ролике или фоторекламе может просто присутствовать человек с яркой внешностью и татуировками.
- По мнению мастеров тату, Киев, салон «Альянс», второй вариант — это когда тату выступает отдельным персонажем сюжета. Например, очень интересную задумку придумала компания «Schick», производящая бритвенные станки. В их рекламе, мощность четырех лезвий якобы сбривает волосы не только на участке тела человека, но и на татуировке, нанесенной на нем. Лезвие сбривает бороду «набитого» викинга или шерсть тигра. Весьма оригинальна идея рекламы супер абсорбирующих салфеток торговой марки «Tempo». В ней они впитывают все, даже тату. А украшения M.D. Jewellery, по мнению рекламщиков, легки и неощутимы, как татуировка. Реклама, использующая татуировки, встречается довольно часто и выглядит остроумно и неординарно.
- По наблюдению мастеров группы vk.com/tattoosalonkiev, существует еще один вид взаимодействия между тату и рекламой. Люди умудрились продавать участки кожи на своем теле под рекламу. Еще в 2005 году американка Керолайн Смит за десять тысяч долларов набила у себя на лбу рекламу в виде интернет сайта казино. Сегодня такие примеры встречаются довольно часто. Не брезгуют «сдавать в долгосрочную аренду» абсолютно разные участки тела: от ног до век. Такой способ легкого, но совсем не бесследного заработка стает все более популярным. А учитывая достижения прогресса, позволяющего вывести татуировку практически бесследно лазером, идея не такая уж и бредовая. Особенно, если изображение действительно хорошее, а бренд действительно стоящий.
То, что тату-культура проникла в рекламу, лучше всего показывает массовость этого явления. По словам тату-мастеров салона «Альянс», сегодня татуировка воспринимается, как что-то яркое, красивое (посмотрите фото с татуировками), украшающее не только внешность, но и личность человека и набирает все больше популярности.