Атмосфера барбершопа – это первое, на что клиенты обращают внимание. Оборудование и инструменты, такие как , способствуют созданию нужного впечатления. Когда общая атмосфера достигла необходимого уровня, реклама уходит на второй план.
Уникальная идея – вот, что необходимо для привлечения клиентов. Мужчины, которым понравился уровень и качество обслуживания, с большой вероятностью вернутся и приведут с собой друзей. Детали, создающие атмосферу, должны быть запоминающимися. Не стоит пренебрегать этим, как обычные районные парикмахерские.
Создающие атмосферу инструменты
Инструменты – это те детали, которые всегда на виду у клиента. Поэтому выбор качественной машинки для стрижки не менее важен, чем дизайн интерьера или подбор персонала. Выбрать и подобрать такое оборудование поможет интернет-магазина «https://wahlshop.ru», в каталоге которого присутствуют бренды:
- WAHL – компания, представленная на рынке более 100 лет. Это один из самых проверенных производителей машинок для стрижки.
- MOSER – это бренд с безупречной немецкой точностью и педантичностью, отличающийся надежностью даже в бюджетных моделях.
- BABYLISS – компания с 50-летним опытом, производящая бытовые электротовары для различных целей.
Видимые и невидимые интерьерные особенности
Интерьер – это каркас будущей атмосферы. Наполнив его деталями и оригинальными мелочами, можно получить обстановку, которая запомнится каждому клиенту. Создавая настроение в помещении, вы настраиваете посетителей на нужный лад.
Когда речь идёт о мужском заведении, идеально подойдёт напоминающая бар или гараж стилистика. Минимализм, удачно совмещенный с брутальностью, наполнит обстановку мужественностью и будет вызывать подобные ощущение у самих клиентов. Стоит позаботиться о том, что бросается в глаза в первую очередь:
- зеркала и освещение;
- кресла, тумбы и столы;
- образы мастеров.
Каждая мелочь имеет значение. Ведь творческий подход – это основа успеха данного бизнеса. При этом не стоит нагружать интерьер излишними «фишками». Ведь визуальная загруженность помещения может создать ощущения аляповатости.
Аромат впечатлений
К невидимым особенностям интерьера следует тоже относиться серьезно. Например, к подбору ароматов и духов. Запах формирует атмосферу парой сильней, чем освещение или цвет стен. Запоминающийся аромат может стать тем крючком, которым барбершоп зацепит посетителя.
Гармония звука
Музыка – фон, без которого общая обстановка будет казаться пустой. Однако чрезмерное музыкальное сопровождение скорей будет раздражать, нежели поддерживать нужное настроение. К подбору исполнителей и стилю композиций необходимо подходить также внимательно, как ко всему остальному. Музыка обязана гармонировать с общим интерьером, а не создавать дисбаланс восприятия.
Мастерство отношения
Мастер – это лицо барбершопа. Человеческий фактор всегда играет значительную роль в создание нужного климата. Дружеское отношение, умение вести диалог и находить взаимопонимание с клиентом – это то, что может сильно повлиять на итоговое впечатление и соответственно на общую атмосферу заведения.