ФАС проведёт проверку рекламного ролика казино на Youtube

11 июня 2018

gaminator

Не секрет, что видеохостинг Youtube является на сегодняшний день одним из самых популярных интернет ресурсов. Ежедневно его посещают десятки и даже сотни миллионов человек, загружаются десятки тысяч видео. И, само собой, Ютуб – это мощная рекламная площадка для продвижения товаров и услуг. Однако тут также стоит отметить, что политика сервиса, особенно в условиях последних событий, постоянно корректируется и изменяется. И касается это в большей степени рекламы. Увидеть рекламные блоки от Coca-Cola, BMW, Apple или Samsung не составит труда. А что на счёт рекламы онлайн казино, например, Gaminator? Представить такое сложно, особенно на российском интернет рынке. Однако подобные ролики и рекламные блоки всё же появляются на площадке. И в связи с этим Федеральная Антимонопольная Служба организовала проверку поступивших запросов.

Суть претензии

Ранее ФАС получило письмо от ассоциации «Интернет-видео», а также проследило упоминания в СМИ о том, что на площадке видеохостинга Youtube начали появляться рекламные ролики, посвящённые онлайн казино: как отечественных, так и зарубежных. Представитель надзорного органа сперва отметил, что сайты располагаются в зоне .com, которая не является юрисдикцией службы ФАС. Однако вскоре был представлен подправленный ответ. В нём руководство службы отметило, что в ближайшее время проведёт детальную проверку спорного контента и свяжется с представителями сервиса Youtube, чтобы узнать, может ли данный контент находиться на площадке и имеет ли он целевое направление на российскую аудиторию.

gaminator

Появление рекламных роликов про интернет казино на Ютубе – явление неоднозначное. С одной стороны, если оно размещается в рамках юрисдикции страны, где деятельность подобных заведений разрешена, то это нормально. С другой стороны, во многих странах уже давно ведётся активная борьба с рекламой игровых клубов и слотов, поскольку эти материалы могут увидеть несовершеннолетние. К примеру, в Великобритании вводят ограничения не только на показ рекламных роликов по телевиденью, но и их содержание. Так что подобные правки вскоре могут коснуться и видеохостинга. Что касается политики Youtube, то компания сейчас активно прислушивается ко всем высказываниям и мнениям. И может в скором времени изменить политику площадки в вопросах размещения рекламного контента.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий